Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива «ЭКОТОП»
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива «ЭКОТОП» претерпело ряд конструкторских и дизайнерских изменений, что сделало его не только ещё более действенным, но и красиво оформленным.
Кроме того, Вы можете ознакомиться с таблицей и плакатом, чтобы легко подобрать нужную модель вихревого устройства оптимизации сгорания топлива «ЭКОТОП» для своего автомобиля.
Назначение:
Устройство вихревого смесеобразования «ЭКОТОП» предназначено для улучшения смесеобразования в карбюраторных двигателях автомобилей. Устройство позволяет существенно улучшить работу ДВС. Оно улучшает динамику разгона автомобиля, приводит к экономии топлива и существенно снижает токсичность выхлопных газов ДВС (на порядок). стройство «ЭКОТОП» позволяет:
• Повысить мощность двигателя и динамики разгона;
• Ощутимо понизить расход топлива на низких оборотах и холостом ходу;
• Упpaвляющий пpoвoд пpeднaзнaчeн для пoлyчeния инфopмaции o paбoтe двигaтeля нa cжижeннoм гaзe.
Технические характеристики:
Основные параметры: длина - 110 мм.; ширина - 67 мм. (без штуцера); высота - 15 мм.; масса - (не более) 65 гр. Рабочая температура окружающей среды от -40 до +50 С. Срок службы - не менее 5 лет.
Комплект поставки:
• Устройство «Экотоп» -1 шт.
• Прокладка изоляционная - 2 шт.
• Гайка М8 - 2 шт.
• Шланг воздухозаборный 400 мм. - 1 шт.
• Штуцер - 1 шт.
• Шпилька М8 - 4 шт.
• Паспорт - 1 к-кт.
Установка на двигатель:
«Экотоп» устанавливается на двигатель между карбюратором и впускным коллектором двигателя автомобиля. При установке устройства «Экотоп» на ДВС необходимо:
• Руководствуясь инструкцией по эксплуатации автомобиля, снять карбюратор и воздушный фильтр.
• Снять штатную теплоизоляционную прокладку.
• Вывернуть штатные (короткие) шпильки из впускного коллектора и ввернуть шпильки М8, прилагаемые к устройству (кроме переднеприводных а/м ВАЗ).
• Установить устройство «Экотоп» на шпильки впускного коллектора, предварительно установив сверху и снизу термоизоляционные прокладки, входящие в комплект поставки.
• Установить карбюратор на шпильки и закрепить устройство гайками. Усилие затяжки гаек должно быть не более 0,7-1,6 Нм.
• В корпусе воздушного фильтра, в зоне между фильтром и карбюратором, необходимо просверлить отверстие для установки штуцера, входящего в комплект поставки.
• Установить воздушный фильтр, тяги управления карбюратором, подсоединить топливоподводящий патрубок. Воздухозаборным шлангом соединить штуцер, установленный на воздушном фильтре и штуцер, установленный на устройстве.
• Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
Особенности установки и отладки
• Если в ходе установки «Экотоп» частота вращения двигателя на холостом ходу возрастает, м необходимо снизить её винтом количества на карбюраторе до частоты вращения в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя автомобиля.
• Внимательно проследите за герметичностью установки устройства. Не допускается проникновение воздуха в местах стыка с фланцами карбюратораи впускного коллектора двигателя.
• Если при установке устройства на автомобил содержание оксида углерода в отработавших газах двигателя было изначально ниже 0,5% или установленный на автомобиле карбюратор находился на пределе эффективного обеднения топливной смеси и при этом наблюдается нестабильность работы двигателя на холостом ходу или нарушения ездовых качеств автомобиля (подёргивании при движении или провалы в период разгона), необходимо увеличить степень обогащения винтом качества карбюратора, а при невозможности устранения выявленного дефекта обратиться к изготовителю за консультацией.
• При установке устройства на автомобиль и при каждом проведении регулировочных работ по системам питания и зажигания двигателя должен проводиться контроль содержания оксид углерода и углеводорода в отработавших газах двигателя на режимах холостого хода по ГОСТ 17.2.03.
Принцип работы устройства «Экотоп»
Карбюратор - это устройство, которое в определенной пропорции подает бензин в воздушный поток. Известно, что бензин сгорает не полностью и вылетает в выхлопную трубу. Капля бензина в воздушном потоке движется в сторону цилиндра двигателя. Чем меньше размер капель бензина, тем больше поверхность их соприкосновения с воздухом. В цилиндре происходит поджигание и мгновенное сгорание топливной смеси. Длительность горения очень мала и поэтому крупные капли бензина сгорают не полностью. Вот почему важно сделать капли как можно мельче. В этом случае можно добиться более полного сгорания топлива, повышения КПД и мощности двигателя без увеличения расхода топлива.
Все предыдущие разработки созданы именно для этой цели, но все они имеют существенный недостаток-торможение потока топливной смеси за счет дополнительных элементов, находящихся в потоке. Созданное нами устройство не имеет элементов, мешающих движению топливной смеси. За счет дополнительных воздушных струй, направленных в сторону движения потока и создающих завихрения, крупные капли бензина разбиваются на мельчайшие частицы. Поэтому применение ЭКОТОПА дает:
• Ощутимый прирост мощности двигателя;
• Увеличение приемистости при разгоне;
• Значительное снижение уровня токсичности выхлопных газов;
• Экономию топлива на малых оборотах и холостом ходу.
Техническое обслуживание
• Устройство просто и надёжно и в течение всего срока эксплуатации не требует проведения каких-либо специальных регламентных работ по поддержанию его в работоспособном состоянии, необходимо лишь следить за целостностью воздушного шланга на устройстве.
• В течение всего срока эксплуатации устройства «ЭКОТОП» состояние двигателя, в том числе карбюратора и системы зажигания должно соответствовать требованиям технических условий на автотранспортное средство.
Гарантии изготовителя
• Изделие изготовлено в соответствии с ТУ 4591-001-93595405-2006.
• Предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работу устройства «ЭКОТОП» в течение 2 месяцев (на полностью технически исправном автомобиле) со дня продажи через розничную сеть или от официального представителя.
• В случае обнаружения неисправности в течение гарантийного срока обращаться к предприятию - изготовителю.