САДКОЪ – Система автозапуска и прогрева двигателей
Система автозапуска карбюраторных и инжекторных двигателей с функциями бортового компьютера, предназначена для автоматического запуска, прогрева и контроля параметров двигателя: температуры, напряжения аккумулятора, давления масла и регулировки оборотов (воздушной заслонкой) от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя.
СИЛИЧЪ – Автоматический блок управления электровентилятором системы охлаждения
При уменьшении шума и меньшем потреблении электроэнергии, а значит и меньшем расходе топлива, ГАРАНТИРУЕТ более высокую точность поддержания рабочей температуры двигателя.
СИЛЫЧЪ – автоматический октан-корректор!
Предназначен для автоматической регулировки УОЗ. Значительно улучшает запуск двигателя в морозы. Повышает КПД двигателя, снижает расход топлива на 9 — 15 %, увеличивает срок службы двигателя до 30 %.
ОКТАН-4 – цифровое зажигание!
Экономия топлива 4-10%, повышение динамики, мощности, в т.ч. максимальной скорости. Уверенный запуск двигателя в холодное время. Цифровые вольтметр, тахометр, экономайзер. Цифровая противоугонная защита. Увеличение мощности искры в 5 раз. Корректировка угла опережения зажигания.
СуперАктиватор
Очищает двигатель от накапливающегося в нем разрушительного углерода, делая сгорание более полным. Предотвращает детонацию при смешивании различных марок бензина, "калильное" зажигание. Прибор обеспечивает нормальный запуск двигателя в зимнее время и при высокой влажности воздуха.
СКАТ - Микропроцессорный октан-корректор Газ-Бензин серии
Использование в двигателях внутреннего сгорания в качестве топлива сжиженного газа, требует смещение характеристики угла опережения зажигания в сторону опережения на 5-7 градусов положения коленчатого вала. На двигателях семейства ЗМЗ406 с микропроцессорной системой управления, данная проблема решается путём записи поправки угла опережения зажигания в энергонезависимую память блока управления.
ЭКОТОП - Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива
Устройство предназначено для улучшения смесеобразования в карбюраторных двигателях автомобилей. Устройство позволяет существенно улучшить работу ДВС. Оно улучшает динамику разгона автомобиля, приводит к экономии топлива и существенно снижает токсичность выхлопных газов ДВС.